>> Дворкович провел совещание по отмене мобильного рабства

>> Эстония при помощи регистра работников будет биться с зарплатой в конвертах

DHL не ждет сложностей с доставкой продуктов из-за границы в пиковый сезон

Из-за взрывного роста заказов из интернет-магазинов в апреле этого года в столичных аэропортах появилось большущее скопление грузов объемом наиболее 500 тонн. Крупная часть продуктов прилетает в Россию через Москву, где проходит таможенное оформление. Из-за нехватки площадей оператор складов был обязан ввести эмбарго на прием новейших грузов.

По словам Пирсона, DHL предприняла ряд мер, чтоб избежать задержек в таможенном оформлении грузов в Россию. Одним из более действенных шагов в этом направлении глава DHL Express именует работу с ввозными документами и помощь в оформлении для иностранных коллег и клиентов. Не считая того, ранее, в 2010 году DHL отказалась от приема грузов от личных лиц личным лицам в Россию. В итоге компания не отметила непредвиденного скопления грузов в столичных аэропортах, с которым в весеннюю пору этого года столкнулась «Почта России».

«Мы информируем коллег и клиентов из США, как верно оформлять таможенные документы для российских получателей и указывать стоимость грузов, чтоб соответствовать требованиям таможни и облегчить процесс дизайна в целом», - произнес Пирсон. Экспресс-операторы были обязаны отрешиться от приема грузов от личных лиц личным лицам в Россию конкретно из-за заморочек с таможенным оформлением, потому на данный момент такую доставку практически осуществляет лишь «Почта России». Из-за огромных размеров поступлений почтовики не успевали обрабатывать поступления, а таможенные органы - оформлять.

Развитие онлайн-торговли раз в год дает резкий рост грузопотока в Россию в конце года, в преддверии новогодних и рождественских праздничков. «На наш взор с каждым годом в России рост будет больше, - произнес Пирсон. - Для нас это значит, что мы должны работать с действиями и приспособиться сами, чтоб посодействовать клиентам разобраться с новенькими требованиями».

В 2012 году DHL Express обработал в России 12,4 миллиона отправлений (включая экспорт, импорт и внутрироссийские отправления) либо 49,6 тыщи в день. Сортировку в течение рабочего дня проходит в среднем 94,5 тыщи грузов, из которых 16,6% отправлений приходится на маленькие коробки и пакеты, 83% - на документы.

В пятерку больших стран-отправителей экспресс-грузов в Россию входят Китай, Германия, США, Италия и Англия. У российских юзеров пользуются популярностью такие интернет-магазины как Net-a-Porter, Shopbop, Mr.Porter, Fred Perry UK и остальные.

6 дней в недельку в Россию пребывает рейс из главенствующего хаба DHL в Лейпциге, 5 дней в недельку - рейс в Санкт-Петербург, прибывающий через Хельсинки. После этого грузы доставляются в остальные городка России. Каждый год в высочайший предновогодний сезон компания запускает чартерный рейс по маршруту Москва -Екатеринбург - Новосибирск. В прошедшем году его загрузка в два раза превысила итог 2011 года. В текущем году также ожидается рост.