В процессе заседания представитель истца заявил, что в 2012 году компания «Тепломаш» решила выпускать вентиляторы под торговой маркой «Alaska», также произвести ребрендинг иной продукции - теплового и вентиляционного оборудования, которую выпускала ранее.
Компания провела все нужные исследования на рынке, зарегистрировала веб-сайт, заключила договор с китайской компанией на создание кондюков под маркой «Alaska» и поставкой их истцу. Также «Тепломаш» участвовал в интернациональной выставке, где показал свою продукцию под маркой «Alaska». Не считая того, как отмечалось на заседании, компания подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда, но она до этого времени не рассмотрена.
ЗАО НПО «Тепломаш» просило трибунал досрочно прекратить охрану товарного знака по 11-му классу МКТУ, который зарегистрирован за ответчиком в связи с неиспользованием его в течение 3-х лет.
Представители же ответчика заявили, что истец не представил доказательств собственной заинтересованности в иске. Так, не было представлено доказательств, что компания выпускает продукт под таковым брендом. В то же время ответчик употребляет бренд. Компания MIP METRO Group Intellectual Property заключила разные концессионные договоры, а именно, с компанией Metro Cash & Carry. Также под сиим брендом производятся вентиляторы, чайники, сплит системы и остальные продукты.
ЗАО НПО «Тепломаш» занимается созданием теплового и вентиляционного оборудования с 1992 года. Сейчас НПО «Тепломаш» - это высокотехнологичное предприятие с совершенной производственно-технической базой, поставляющее оборудование во все регионы России, в страны СНГ, также страны Европы, Азии и Северной Америки.