>> Биржи АТР раскрылись ростом опосля победы заявки Токио на проведение летней Олимпиады 2020 г

>> Индекс MSCI Russia по итогам квартального пересмотра не поменялся

Как привлечь музыкой клиента, ожидающего ответа на полосы

Когда юзеры в первый раз заходят на сервис аудиоконференций Uberconference, разработанный одноименной сан-францисской компанией, их восхищает музыка, которую они слышат в телефоне при удержании звонка. Заместо издавна приевшихся «Времен года» Вивальди они внимают шутливую песенку в стиле кантри о тяжеленной судьбе человека, которого долго держат без ответа на телефонной полосы. Но еще необычнее то, что песню эту написал и исполняет креативный директор компании Алекс Корнелл.

«На аудиоконференциях музыка, играющая во время удержания на полосы, стала уже притчей во языцех. Когда мы сделали Uberconference, стало понятно, что наши клиенты будут нередко слушать музыку в телефонной трубке. Тогда и гендиректор Грег Уолкер предложил, чтоб я написал песню», — ведает Корнелл.

Когда юзеры устают от проигрываемой музыки, Uberconference дает им на выбор несколько остальных песен. Ежели клиент заплатит, он вправе загрузить свою свою музыку либо любые остальные звуки. «Можете, к примеру, загрузить MP3-запись вашего голоса, читающего какое-нибудь стихотворение», — дает Корнелл.

Песни о деньгах

Uberconference не единственная компания, которая отыскивает новейшие методы заинтриговать и развлечь клиента, ожидающего на полосы. К примеру, TradeKing, онлайновая брокерская компания из Флориды, разрешает клиентам голосовать за различные песни из перечня музыкальных произведений, предлагаемых компанией для прослушивания во время удержания звонка. «Когда в 2004 г. мы основали нашу компанию, мы сходу задумались о том, как можем поменять существующую практику ожидания на телефоне, — говорит гендиректор Дон Монтанаро и добавляет: — У нас брокерский бизнес, потому мы выбирали песни, где идет речь о деньгах. Это было встречено одобрительным хохотом. Наши клиенты выразили интерес, и мы попросили у их посоветовать нам какие-нибудь песни».

В прошедшем году компания усовершенствовала систему телефонной связи. Кроме остального она собрала и записала все рекомендованные песни и попросила клиентов проголосовать за фаворитные, с их точки зрения, мелодии. 12 песен, получивших больше всего голосов, вошли в репертуар телефонной музыки TradeKing. «Один из наших клиентов по профессии диджей. Он сделал обработку песни Moe Cheese группы Bone Thugs-N-Harmony, убрав из нее все, что ему казалось неприемлимым для использования на полосы удержания в компании», — ведает Монтанаро. Посреди отобранных песен в перечне также есть Blue Money Вана Моррисона и Money группы Pink Floyd. «Мы меняем песни каждые несколько месяцев и планируем записать их на сервис для прослушивания музыки Spotifу», — ведает Монтанаро.

Найджел Роджерс из Pipeline, ор­ганизации, которая выступает против фоновой музыки, добавляет: «Возможно, работникам колл-центров тоже приходится нелегко. Клиенты раздражаются, слушая музыку, и к тому моменту, когда они слышат человечий глас, они злы на весь мир опосля прослушивания народной песенки “Зеленоватые рукава” (Greensleeves) либо песен Тины Тернер».

Выбирай мелодию

Virgin Media — одна из компаний, которая дает клиентам большой выбор телефонной музыки: они могут прослушать песни из крайних хит-парадов, поп-музыку либо классику. Компания каждый месяц обновляет собственный телефонный репертуар. Роджерс говорит, что при таком большом выборе музыки в телефоне клиента временами раздается какой-нибудь звук либо сигнал, напоминающий, что он все еще на полосы и ожидает ответа на звонок.