Бизнесмен Лен Кэнделл из Чикаго уже несколько дней напряженно размышляет о стратегии продаж собственной начинающей интернет-компании CentUp. Задачка новейшего бизнеса облегчить процесс перечисления средств через веб благотворительным фондам, также создателям интернет-контента блогерам, фотографам и иллюстраторам. Но Кэнделл не желает ожидать, пока из разрозненных мыслей в его голове сложится отлично выстроенная стратегия. Он решил провести мозговой штурм в режиме онлайн и обрисовать все, о чем задумывается, в блоге под заглавием This Blog Post Isnt Free.
Веб-сайт скорого реагирования
Обычно топ-менеджеры и собственники инспектировали жизнеспособность новейших идей на сотрудниках из той же отрасли либо заказывали рекламное исследование. Но сейчас почти все употребляют для данной для нас цели веб. В веб-пространстве у людей возникает чувство, как будто они размышляют вслух.
Кэнделл опубликовал свою запись на Medium. Эта издательская платформа предоставляет ему широкую аудиторию, не вынуждая бизнесмена самому находить читателей в вебе. Не очень известные публике топ-менеджеры нередко обязаны биться за читателей в сети. Medium решает эту делему, группируя посты по темам, к примеру «креативность» либо «что я вызнал сегодня». При всем этом платформа делает упор быстрее на литературном качестве послания, ежели на интернет-профиле создателя. «Это еще эффективнее, чем обыденный блог», говорит Кэнделл.
Такие интернет-ресурсы, как Medium либо веб-сайт вопросцев и ответов Quora, служат не только лишь для того, чтоб получить немедленный отклик аудитории. Топ-менеджеры выяснят, как их мысль увлекательна, отслеживая, сколько юзеров прочли их сообщение. Опосля публикации собственных идей на Medium Кэнделл получил множество электронных писем. Одни, хвалебные, от возможных партнеров, остальные от тех, кто раскритиковал его идею. Все эти отклики посодействовали ему усовершенствовать стратегию продаж.
Поделиться идеей
Нилофер Мерчант, спец по менеджменту из Кремниевой равнины, тоже тестирует свои мысли на интернет-публике. Когда-то Мерчант работала в больших корпорациях вроде Apple. На данный момент она заходит в совет директоров пары личных компаний и тестирует в вебе концепции, которые могли бы посодействовать топ-менеджерам лучше управлять делом. «Не ожидайте, пока мысль на сто процентов сформируется в вашей голове, поделитесь ею с иными юзерами, как она у вас зародилась. Когда люди лицезреют ростки идеи, они соображают, как вы пришли к такому выводу. Это рождает взаимопонимание», говорит Мерчант.
Инвестор Кит Ребуа, вложивший средства в PayPal и YouTube, ведает, что интернет-публикации на веб-сайте Quora разрешают ему четче сконструировать идеи. На веб-сайте юзеры нередко задают вопросцы по поводу инвестирования в сверхтехнологичные компании и спрашивают, какие книжки Ребуа мог бы посоветовать начинающим бизнесменам. «Интересные вопросцы принуждают меня задуматься. А изложение мыслей в письменном виде наилучший метод выстроить стройную концепцию», - говорит он.