>> В обменных кассах Кишинева наблюдается недостаток гривен

>> ХКФ-банк чуток не опередил ВТБ по размеру вербования депозитов населения

Бизнес-лидеры выходят в сеть с чуть зародившимися идеями

Бизнесмен Лен Кэн­делл из Чикаго уже не­сколь­ко дней напряженно раз­мышляет о стратегии продаж собственной начинающей ин­тер­нет-компании CentUp. Задачка новейшего бизнеса — облегчить процесс перечисления средств через веб благотворительным фондам, также создателям интернет-контента — блогерам, фотографам и иллюстраторам. Но Кэнделл не желает ожидать, пока из разрозненных мыслей в его голове сложится отлично выстроенная стратегия. Он решил провести мозговой штурм в режиме онлайн и обрисовать все, о чем задумывается, в блоге под заглавием This Blog Post Isn’t Free.

Веб-сайт скорого реагирования

Обычно топ-менеджеры и соб­ст­венники инспектировали жизнеспособность новейших идей на сотрудниках из той же отрасли либо заказывали рекламное исследование. Но сейчас почти все употребляют для данной для нас цели веб. В веб-пространстве у людей возникает чувство, как будто они размышляют вслух.

Кэнделл опубликовал свою запись на Medium. Эта издательская платформа предоставляет ему широкую аудиторию, не вынуждая бизнесмена самому находить читателей в вебе. Не очень известные публике топ-менеджеры нередко обязаны биться за читателей в сети. Medium решает эту делему, группируя посты по темам, к примеру «креативность» либо «что я вызнал сегодня». При всем этом платформа делает упор быстрее на литературном качестве послания, ежели на интернет-профиле создателя. «Это еще эффективнее, чем обыденный блог», — говорит Кэнделл.

Такие интернет-ресурсы, как Medium либо веб-сайт вопросцев и ответов Quora, служат не только лишь для того, чтоб получить немедленный отклик аудитории. Топ-менеджеры выяснят, как их мысль увлекательна, отслеживая, сколько юзеров прочли их сообщение. Опосля публикации собственных идей на Medium Кэнделл получил множество электронных писем. Одни, хвалебные, — от возможных партнеров, остальные — от тех, кто раскритиковал его идею. Все эти отклики посодействовали ему усовершенствовать стратегию продаж.

Поделиться идеей

Нилофер Мерчант, спец по менеджменту из Кремниевой равнины, тоже тестирует свои мысли на интернет-публике. Когда-то Мерчант работала в больших корпорациях вроде Apple. На данный момент она заходит в совет директоров пары личных компаний и тестирует в вебе концепции, которые могли бы посодействовать топ-менеджерам лучше управлять делом. «Не ожидайте, пока мысль на сто процентов сформируется в вашей голове, поделитесь ею с иными юзерами, как она у вас зародилась. Когда люди лицезреют ростки идеи, они соображают, как вы пришли к такому выводу. Это рождает взаимопонимание», — говорит Мерчант.

Инвестор Кит Ребуа, вложивший средства в PayPal и YouTube, ведает, что интернет-публикации на веб-сайте Quora разрешают ему четче сконструировать идеи. На веб-сайте юзеры нередко задают вопросцы по поводу инвестирования в сверхтехнологичные компании и спрашивают, какие книжки Ребуа мог бы посоветовать начинающим бизнесменам. «Интересные вопросцы принуждают меня задуматься. А изложение мыслей в письменном виде — наилучший метод выстроить стройную концепцию», - говорит он.