Сектор МНН-дженериков показал рост на 16%, до 76,7 миллиона евро, при всем этом его толика в структуре продаж снизилась до 39% с 45% год назад. Реализации бренд-дженериков выросли на 42%, достигнув 117,5 миллиона евро, что составляет 61% от общих продаж Stada в России (годом ранее - 55%).
Реализации компании в регионе СНГ и Восточная Европа выросли за 6 месяцев также на 30%, составив 292,5 миллиона евро. Вклад региона в общие реализации группы по итогам полугодия составил 30% против 25,5% годом ранее, превысив характеристики исторически наикрупнейшго для компании внутреннего рынка Германии (24,5%).
Общий размер продаж Stada Arzneimittel AG возрос на 10% и составил 974,3 миллиона евро. Показатель EBITDA вырос на 15% - до 184,1 миллиона евро, операционная прибыль - на 30%, до 131,7 миллиона евро, незапятнанная прибыль - на 38%, до 66,6 миллиона евро.
В первом полугодии толика брендированных препаратов в операционной прибыли продолжала расти, отмечается в сообщении. «Это значит, что наша стратегия по постепенному повышению данного высокомаржинального сектора оправдывает себя, - приводятся в сообщении слова главы совета директоров группы Хартмута Ретцлаффа. - Ту же цель преследует планируемая сделка по приобретению английского производителя безрецептурных фармацевтических препаратов Thornton&Ross».
Компания также подтверждает положительный прогноз развития, планируя прирастить реализации по итогам 2014 года до 2,15 млрд евро, характеристики EBITDA и незапятанной прибыли - как минимум до 430 миллионов и 215 миллионов евро соответственно. Stada представлена в России с 2001 года.