Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») предупреждает собственных клиентов о участившихся вариантах мобильного мошенничества, связанных с кражей данных Apple ID у хозяев iPhone, говорится в сообщении оператора. Угроза более актуальна для хозяев iPhone 5, также юзеров интернет-сервиса iCloud, уточняет «Вымпелком».
«Инструментом мошенников являются фишинговые веб-сайты, маскирующиеся под официальные ресурсы. Совершить переход на подобные веб-сайты юзеров побуждают при помощи адресных рассылок SMS, писем по электронной почте, ссылок в соц сетях», объясняет оператор. На устройствах на платформе iOS адресная строчка опосля открытия ссылки прячется, чем и пользуются мошенники. Под предлогом защиты у юзера требуют реквизиты Apple ID, пароль и остальные данные, что дозволяет получить доступ к инфы на устройствах, также к системам мобильного банка, докладывает «Вымпелком».
Так мошенники получают доступ к лежащей в iCloud личной инфы юзера (фото, контакты, документы, почта и т.д.) и покупкам, которые обладатель аккаунта сделал в фирменном магазине iTunes Store, в отдельных вариантах к данным банковской карты. Схожая схема может употребляться и для устройств под управлением ОС Android.