Тайваньская HTC подписала двухлетний маркетинговый договор с Робертом Дауни-младшим, пишет во вторник Financial Times. Новенькая реклама обязана посодействовать производителю телефонов обновить собственный стиль. Не считая того, компания надеется сделать лучше операционные характеристики благодаря рекламе: в ближайшее время реализации HTC падают, производитель телефонов может получить квартальный убыток в первый раз за 10 лет.
Маркетинговая кампания станет так же творческой и экстравагантной, как в реальный момент HTC стабильная и уравновешенная, отмечает FT. Ежели вначале заглавие компании, начинавшей со сборки компов, являлось аббревиатурой словосочетания high-technology computers, то в новейшей маркетинговой кампании предлагаются разные нежданные варианты ее расшифровки.
1-ый ТВ-ролик начинается с того, что Роберт Дауни-младший возникает на совещании совета директоров, чтоб обсудить ребрендинг HTC и дает свою расшифровку аббревиатуры Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги»), после этого все оказываются около катамарана и начинают фотографировать его на телефон. Дальше заседание становится еще больше сюрреалистичным присутствующие оказываются на «автомойке хипстеров-троллей» (Hipster Troll Carwash), танцуя под музыку на телефоне; позже проводят боевые деяния при помощи «катапульты с горячим чаем» (Hot Tea Catapult). Потом дама передает Дауни-младшему кота со словами «Держите этого кота!» (Hold This Cat).
Ролик заканчивается слоганом Heres To Change («Здесь, чтоб менять»). То, что компания так прозрачно указывает, что нуждается в переменах, это смелая стратегия, отмечает FT.