Как докладывает the Wall Street Journal, это решение подтверждает, что у компании трудности в формировании устойчивой позиции на рынке гибридных каров. Стоимость Volt 2014 модельного года в базисной комплектации снижена с $40 000 до $35 000, а с учетом всех муниципальных льгот и субсидий - до $27 500, сказала GM. Взять такую модель напрокат можно будет за $299 за месяц. Июльские реализации гибридных каров в США составили чуток больше 7400, либо меньше 1% от совокупных продаж каров за этот же месяц.
Реализации Volt оказались ниже ожидаемых. В июле было продано 1788 таковых каров, что на 3% меньше, чем в июле 2012 г. За этот же месяц реализации электромобиля Leaf от Nissan подпрыгнули в 5 раз - до 1863 машин. По словам представителей GM, конкурировать с иными производителями мешала высочайшая стоимость самых обычных комплектаций Volt.
Рынок электромобилей остается нишевым, невзирая на госсубсидии и невзирая на рост продажей гибридов в целом, благодаря таковым предложениям, как, к примеру, Tesla Model S от Tesla Motors, пишет газета. Издание припоминает, что главным минусом машин на электродвигателях является ограниченная дальность пробега. Шевроле Volt, у которого в дополнение к электромотору есть и бензо двигатель для роста разового пробега до 612 км, придется посоревноваться с иными топливосберегающими Шевроле, которые продаются наименее чем за половину его исходной стоимости.