Общественная толика продаж ирландского виски выросла на 10,5% в прошедшем году. По прогнозам, инвестиции межнациональных компаний в главные бренды, производящие виски - Jameson, Bushmills, Tullamore Dew - возрастут втрое в последующие 5 лет.
Возрождение виски, известного в Ирландии как Uisce Beatha (вода жизни), является частью программы экспорта ирландской пищи и напитков, которая помогает Дублину выйти из собственного денежного кризиса.
«Интерес к ирландскому виски огромен, в особенности в США, России и Восточной Европе. 40 из 130 рынков, где мы продаем Jameson в этом году прирастили прибыль в два-три раза», - произнес Питер Морхед, производственный директор ирландской Distillers, которая принадлежит Pernod Ricard и производит самый продаваемый Jameson.
Реализации ирландского виски с 2008 года находятся в состоянии перманентного роста.