>> РФ поднялась в рейтинге конкурентоспособности глобальных экономик

>> Телефон iPhone 5S в первый раз употребляет 64-разрядную платформу iOS 7

ГСС непонятно о официальном отказе швейцарской Comlux от Sukhoi Business Jet

Ранее интернет-издание Aviation International News со ссылкой на президента американской «дочки» Comlux Дэвида Эдингера (David Edinger) сказало, что Comlux, стартовый заказчик Sukhoi Business Jet стоимостью 50 миллионов баксов каждый, может отрешиться от покупки всех 4 самолетов. Sukhoi Business Jet - бизнес-версия ближнемагистрального пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet-100.

«Сотрудничество по проекту Sukhoi Business Jet с авиакомпанией Comlux осуществляет итальянская компания SuperJet International - совместное предприятие ОАО “Компания Сухой” и Alenia Aermacchi. В компании ЗАО “ГСС” о официальном отказе Comlux от сотрудничества ничего не известно», - произнес представитель ГСС в пятницу, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментами в пресс-службу SuperJet International.

Comlux в октябре 2011 года сказала о приобретении 2-ух самолетов SSJ100-LR, представляющих из себя вариант с увеличенной дальностью полетов, для воплощения чартерных перевозок. Компания также заключила опцион на покупку еще 2-ух таковых лайнеров. Сумма сделки оценивалась в 200 миллионов баксов.

Планировалось, что Comlux без помощи других проведет комплектацию самолетов на собственном предприятии в Индианаполисе (США), но в связи с загруженностью компании компания отказалась от данного решения, пишет Aviation International News со ссылкой на президента американской «дочки» Comlux.

По его словам, в текущее время вопросец о приобретении SBJ находится на стадии рассмотрения: SuperJet International, рекламное подразделение ГСС, решает вопросец о согласовании самолетов требованиям заказчика по способности увеличения класса комплектации салона.