«В компании сотворен новейший комитет во главе с членом совета директоров Тимоти Дэтелсем, задачка которого состоит в поисках новейших моделей развития бизнеса. Не исключено, что часть бизнеса быть может продана стратегическому партнеру, не исключена и просто продажа компании», - передает радиостанция.
Акции «Блэкберри», которая до января 2013 года носила заглавие «Рисерч ин Моушн» /Research in Motion либо RIM/, отреагировали на эту новость ростом курса на 5 проц.
«Проблема “Блэкберри” заключается в том, что это не только лишь сверхтехнологичная компания, но чрезвычайно мощный бренд, что чрезвычайно тяжело поддается верной стоимостной оценке», - произнес в беседе с корр. ИТАР-ТАСС английский спец в области мобильной связи. По мнению профессионала, «Блэкберри» находила в крайние годы стратегического напарника, но эти усилия были плохими, но основная неувязка компании состоит в том, что она имеет низкоэффективную бизнес-модель.
Управление компании соображает это. Так не так давно Дэтелс заявил, что «Блэкберри» обязана создавать 10 моделей мобильных телефонов для того, чтоб сохранять на мировом рынке свои позиции. А на данный момент он занялся поиском путей для конфигурации деловой, а может быть, и производственной политики.
Во 2-м квартале текущего года компания зафиксировала убытки в размере 84 млн баксов.