>> Разрыв меж доходами богатейших американцев и остального населения США достиг уровня 1920-х

>> Фьючерсы на фондовые индексы США растут на новостях из Китая

Apple договаривается с "Евросетью" и "М.Видео" о поставках новейшего iPhone

Компания Apple ведет переговоры о заключении прямого договора на продажу iPhone с ритейлерами «Евросеть» и «М.Видео», также выбирает второго дистрибутора из «Мерлион» и «Марвел», сказали ИТАР-ТАСС два источника в розничных сетях. «Apple желает усилить реализации iPhone в России. В текущее время идет отбор возможного второго дистрибутора iPhone (договор подписан лишь с DiHouse) — компания может определиться с новеньким партнером к октябрю. Что касается ритейлеров, то переговоры ведутся с «Евросетью» и «М.Видео», — уточнил один из собеседников ИТАР-ТАСС.

По его словам, основная неувязка Apple в России заключается на данный момент конкретно в продажах iPhone: у компании действует договор на поставку телефонов лишь со «Связным», и Apple заинтересована в расширении партнеров посреди дистрибуторов и розничных сетей.

Пару лет Apple пробовала продавать iPhone в России так, как делает это в большинстве государств — через сотовых операторов. В 2008 г. она заключила дистрибуторские соглашения с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом», разрешив им ввозить iPhone для реализации в собственных салонах и для отгрузки посторонним дилерам. Соглашения предугадывали обязательства по количеству устройств, которые любой из операторов был должен купить у Apple за определенный срок: в среднем речь шла о 1-1,5 млн аппаратов за два года. Но скоро стало понятно, что такового спроса на iPhone (а тем паче по рекомендованным Apple ценам — на уровне 30 000 руб.) в России нет, а означает, исполнить обязательства нереально. В итоге поначалу «Мегафон», потом МТС, а в конце концов и «Вымпелком» не стали продлевать контракты с Apple.

Ввозить в Россию iPhone временно некоторому →

Президент «Евросети» Александр Малис факт переговоров с Apple подтверждает. «Они ведутся уже полтора года. В текущее время мы обменялись еще одним пакетом документов и ждем ответа от американской стороны», — объяснил он. Официальный дилер «М.Видео» Антон Пантелеев и PR-директор Media-Saturn Russia (представитель MediaMarkt) Анна Трофимова отказались от комментариев. Представители «Мерлиона» и «Марвела» не ответили на звонок корреспондента ИТАР-ТАСС.

Топ-менеджер федеральной розничной сети уточнил, что одним из главных требований Apple к каждому партнеру является размер продаж, который должен составлять более 600 000 телефонов в год.