Джемперы из кашемира предлагались по стоимости в 285 евро (наиболее 12 тыщ рублей) в онлайн-магазине бренда. Но будущие покупатели отнеслись к идее дизайнеров воинственно, посчитав завышенной такую стоимость для одежды «безработного».
Основоположник конторы Леон Тайеб заверил, что насмехаться над кем-либо в планах компании не было. «Мы удивлены. Объектом наших шуток постоянно были стереотипы и злободневные темы, и безработица - одна из таковых тем. Мы лишь желали привнести незначительно юмора», - произнес он французским СМИ.
Но в стране, где уровень безработицы составляет 10%, «шутку» создателей коллекции покупатели не оценили.
«Мы желали сделать что-то смешное. Слово chоmeur (безработный) звучит смешно. На самом деле, все мы безработные. Мы можем, к примеру, надевать этот джемпер по воскресеньям, в день недельки, который нам дан, чтоб ничего не делать», - добавил Тайеб, выделив, что не желает, чтоб споры продолжались, и потому снимает с реализации джемпер, вызвавший столько критики в сети.