>> Игорь Мальчуган назначен директором Каскада Туломских ГЭС ОАО "ТГК-1"

>> "Роснефть" опять не пролезает в трубу

Делему "бутылочных горлышек" у МКАД решат за 2-3 года - Хуснуллин

Избавиться от «бутылочных горлышек» на заездах и выездах из Москвы столичные власти планируют за 2-3 года. О этом в интервью телеканалу «Москва 24» сказал и.о. заммэра по вопросцам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, на нынешний день остается 23 проблемные полосы на всех магистралях. В основном они находятся за пределами МКАД, но есть 2-3 на местности столицы. В течение ближайших 2-3 лет работы по приведению их в соответствие со эталонами будут окончены. Серди первоочередных задач заммэра именовал стройку развязки на Дмитровском шоссе и расширение Минского шоссе, не считая того, начато проектирование Калужского шоссе.

Он также отметил, что есть суровый вопросец по Ленинградскому шоссе. «Мы больше не заходим, чем до Химок. Но мы считаем, что ежели зайдет трасса “Москва - Санкт-Петербург”, то трафик уйдет на эту дорогу. И, в общем-то, далее будет соответствовать», - добавил Марат Хуснуллин.

Что касается реконструкции вылетных магистралей, чиновник отметил, что основное изменение, которое их ожидает, - это «выделенки». «По всем сиим трассам пойдет публичный транспорт… изменив нашу маршрутную сеть кардинально, можем обеспечить, что люди точно по графику, впору могут приехать или туда, куда им необходимо на работу, или на некий определенный транспортно-пересадочный узел», - выделил он.

Не считая того, на шоссе убирают светофоры, что в пару раз увеличивает пропускную способность. «Экономически подтверждено, что когда машинка стоит на светофоре, а позже поновой трогается, она производит существенно больше углекислого газа, чем когда едет по ровненькой дороге без остановок. Потому наша задачка, где есть возможность, убрать эти пересечения, где есть возможность, убрать светофоры, сделать кое-где беспрепятственный заезд и выезд в город», - поведал Марат Хуснуллин.

Очередной задачей реконструкции вылетных магистралей он именовал стройку доп пешеходных переходов и велодорожек. Не считая того, «когда мы строим вылетные магистрали, мы стараемся везде, где может быть, строить дублеры. Для того чтоб по вылетной магистрали двигались люди, которые идут транзитно, которым необходимо через определенный район быстро проехать. А тем, кому необходимо передвигаться снутри микрорайона или из 1-го микрорайона в иной вдоль вылетной магистрали, чтоб они, не выезжая на основной ход, ездили по дублерам», - отметил и.о. заммэра.

По словам Марата Хуснуллина, других решений этому нет, так как город переуплотнен. Единственное - это развитие метро. Но и тут есть препядствия - отыскать место под высадку станций очень не попросту.

«На нынешний день, мы считаем, что в городке, ежели есть возможность выстроить новейшие трассы, это нужно делать», - отметил он. А именно, к столице подступает трасса «Москва - Санкт-Петербург». Они пойдут в Северо-западную и Северо-восточную хорды.

Также на данный момент ведется работа по подготовке местности южного и северного дублеров Кутузовского проспекта. На сей день прорабатывается проектно-сметная документация, ищутся подрядчик и инвестор, который сделает северный дублер платным. «Южный дублер, вероятнее всего, мы будем строить безвозмездно, за счет городка, но с привлечением средств инвесторов, которые заинтересованы в развитии местности вдоль этого южного дублера», - объяснил Хуснуллин.