>> Акции Microsoft свалились на 5% на открытии Nаsdaq на фоне покупки Nokia

>> ЦБ бьет тревогу

Японские бренды посодействовали южноамериканскому авторынку подняться на 17% в августе

При всем этом годовой уровень реализации, рассчитанный по итогам августа, оказался равен 16,1 млн машин. Это наилучший показатель, начиная с конца 2007 года.

Реализации Honda Motor повысились в прошедшем месяце в США на 27%, размер реализации продукции Тоета Motor поднялся на 23%. Компания Nissan Motor прибавила 22% по сопоставлению с августом 2012 года, продав 120498 каров. На 45% возросли реализации Субару.

Ежели говорить о представителях южноамериканского автопрома, то реализация Дженерал моторс повысилась на 15%, в то время как Chrysler Group и Ford Motor прибавили по 12%. Реализации Шевроле улучшились на 10% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Подъем авторынка в США очевиден. За восемь месяцев сегодняшнего года автомобилестроители продали больше машин, чем за весь 2009 год, отмеченный самым низким показателем за 10-ки лет в 10,4 млн единиц.