>> МТС удержала абонентов

>> "Роснефть" может стать специмпортером нефти в Белоруссию

Прошлый сотрудник «Сбербанка» поведал, как работал по 15 часов в день

Прошлый сотрудник «Сбербанка» поведал, как работал по 15 часов в день

Прошлый работник «Сбербанка» через сервис отзывов на веб-сайте Banki.ru сказал, что ему приходилось трудиться по 15 часов в день, а из-за невыполнимых планов и бессчетных проверок работа стала просто невыносимой. В банке он проработал всего один год и уволился.

В «Сбербанк» работник устроился в июне прошедшего года. Его, уже имевшего опыт в Хоум Кредит Банке, приняли просто, «без вступительных экзаменов», пишет юзер с ником chita75rus. Обучение продолжалось недельку, потом начались трудовые будни. 1-ая зарплата впечатлила, и новейший работник с энтузиазмом «ринулся в бой». Но сначала 4 квартала 2012 года поток клиентов начал падать, при всем этом числа в планах по выдаче кредитов быстро увеличивались.

Работник расклеивал объявления, засыпал возможных клиентов письмами. Все это он делал во внеурочное время. Работать приходилось больше и больше, но мысли о зарплате помогали не мыслить о отдыхе. К концу году обстановка стала напряженнее. Руководители гнались за планами, рассчитывая на 13-ю зарплату. Не считая того, в банке ждали возникновения «тайного покупателя», потому сотрудники должны были строго соблюдать все стандарты сервиса. Каждый месяц работники сдавали испытания на сообразительность.

Равномерно рабочий день растянулся до 15 часов в день. Работник, который весь октябрь шел, опережая план, и покидал рабочее место не ранее 22 часов, рассчитывал к новенькому году получить неплохую зарплату. И у него на это были все шансы: управление хвалило его работу. Но в ноябре на вечерней летучке объявили, что план по кредитам не выполнен. Оказалось, что план в один момент прирастили на 5 миллионов в самый крайний день октября. За октябрь сотрудник заработал всего 800 рублей. Правда, в феврале сделали перерасчет.

Хотя он и расстроился, в ноябре и декабре работать меньше не стал. Но планы были мистическими, и он опять не выполнил их, провалив крайний квартал. Регионального менеджера это расстроило, и он востребовал урезать работнику зарплату на 10%. Отдохнув на новогодних каникулах, сотрудник опять бросился в бой, надеясь, что все нехорошее осталось в прошедшем году. В январе он выполнил план, но зарплату пообещали выплатить к концу февраля, опосля перерасчета. В новеньком году проверки, которые ранее проходили раз за месяц, стали еженедельными. Пришел долгожданный день зарплаты, и ему высчитали 8 тыщ рублей, 3 тыщи из которых были за октябрь.

Работник расстроился, но работу продолжил. В феврале у него возникла соседка по кабинету, дама с 20-летним стажем работы в банке. План по кредитам был выполнен на 100%. Сотрудник ждал получить премию за 1 квартал, но повторилась октябрьская история. Ему заявили, что он не прошел тайник и наказали все отделение, урезав премии на 10%.

Сотрудника перевели в иной отдел. Работать там оказалось еще труднее: на выдачу кредита отводилось менее 15 минут. Не хватало времени даже на то, чтоб разъяснить клиенту простые вещи. При всем этом проверки проводились повсевременно. Работник решил, что его пробуют выжить из компании и решил уйти сам. Написал заявление на увольнение и забрал трудовую книгу.