Чтоб окупить расходы на покупку VW XL1, придется сильно попытаться - даже при объявленном производителем расходе горючего приблизительно в 1 литр на 100 км. По сведениям европейских СМИ, базисная стоимость XL1 составит не меньше 110 000 евро. Таковым образом, двухместный футуристичный кар, по размерам сопоставимый с дешевым хэтчбеком VW Polo, окажется в полтора раза дороже базисной комплектации самой дорогой модели Volkswagen - седана Phaeton. За XL1 придется дать больше средств, чем за некие версии Porsche 911, и только немногим меньше, чем за супер автомобиль Ауди R8 с 500-сильным мотором.
По неким данным, компания уже выстроила около 50 каров, и планирует выпустить еще 200. Представители VW говорят, что XL1 пользуется высочайшей популярностью посреди будущих покупателей, но в их числе в основном авто коллекционеры и обеспеченные фанаты марки. Как заявил член Совета директоров VW Ульрих Хакенберг, VW XL1 не является для компании методом заработать - это некоторый «технологический маяк». Потому наращивать объемы выпуска «однолитрового гибрида» компания не планирует.
Силовая установка VW Xl1 состоит из двухцилиндрового дизельного мотора объемом 800 куб см., который развивает 48 л.с., и 27-сильного электромотора. Но достигнуть рекордной экономичности создателям гибрида дозволили не только лишь низкая мощность силовой установки, да и неповторимая аэродинамика, и маленький вес кара.