>> Расчеты в системе "Узкарт" будет осуществлять ЦБ

>> В Китае пассажирским самолетам разрешили "взлеты без спроса"

Сколько теряют компании из-за грубости служащих

Невежливое поведение «распространяется в коллективе скорее гриппа», предупреждает Элизабет Холлоуэй, доктор Антиохийского института в Калифорнии и консультант по этике поведения. 1-ые результаты исследования, проводимого на данный момент в школе глобального менеджмента Тандерберда в Джорджтаунском институте, проявили: 96% американских работников так либо по другому подвергались грубому обращению в кабинете и 98% были очевидцами грубого дела. Сейчас исследователи опросили 3000 человек.

Дерево вежливости

В южноамериканском Государственном агентстве сохранности (NSA) один управляющий предложил сотрудникам ставить на столы железные статуэтки — так называемое «дерево вежливости» с выгравированными на нем именами доброжелательных и вежливых коллег. Эта мера была принята вкупе с годовой програмкой по улучшению атмосферы и культуры общения в американских правительственных учреждениях. Тогда же руководители организации пробовали уговорить работников начинать каждый день с комплимента коллеге. А отличившихся работников назвали «звездами вежливости» и награждали почтенными значками, а то и доп отпуском. Все это делалось ради «создания теплой, дружеской атмосферы» в коллективе, вспоминает директор NSA по вопросцам гендерного, религиозного, государственного и этнического контраста.

Компания Dish Network по установке спутникового телевидения длительное время возглавляла перечень компаний, где ужаснее всего работать, — перечень составляет веб-сайт денежных новостей 24/7 Wall Street по откликам служащих этих компаний. На данный момент Dish Network пробует сделать наиболее благоприятную атмосферу в собственных кабинетах. В 2011 г. гендиректором компании стал Джозеф Клейтон. Он говорит, что с момента собственного прихода лишь и делает, что пробует поменять атмосферу в денверском кабинете Dish Network. Для этого в летнее время в кабинете организовывали концерты для служащих и членов их семей. Компания внесла послабления в график пребывания служащих в кабинете. Работники не должны сейчас повсевременно проходить сканирование отпечатков пальцев при входе и выходе из учреждения, а менеджеры могут отпустить родителя, которому нужно забрать малеханького малыша из детского сада. «Я желаю, чтоб мы работали в наиболее радостном и удовлетворенном месте», — говорит Клейтон. Правда, замечает он, новенькая политика не изменила главных постулатов культуры Dish Network. От служащих по-прежнему требуется «побеждать» и «быть мотивированными».

Утратили на грубости

Что все-таки происходит, когда на работе царит сумрачная и враждебная атмосфера? В таковых критериях сотрудники ужаснее сосредоточиваются на инфы и плохо ее анализируют, ведает Кристин Порат, доктор школы бизнеса McDonough Джорджтаунского института, которая изучает задачи грубого обращения на работе. Жертвы вспыльчивых начальников и коллег начинают ужаснее работать и в хоть какой момент могут взбунтоваться, разъясняет Порат. Стоимость вопросца тотчас оказывается неописуемо большой. В 2007 г. компания Cisco Systems посчитала, что из-за грубостей и обид она теряет в год до $8,3 млн, ведает Порат. Эта цифра была выведена с учетом общего оборота компании, падения производительности труда служащих опосля производственных ссор и подсчета времени, потраченного на урегулирование конфликтов и ожидание новейших стычек.