>> Авиакомпания SAS отменяет рейсы меж Калининградом и Копенгагеном

>> Почему корпоративные реформы далековато не постоянно успешны

Юмор в кабинете помогает завлекать высококвалифицированных профессионалов

Юмор в кабинете помогает завлекать высококвалифицированных профессионалов

Ежели в кабинете есть человек с хорошим чувством юмора, это увеличивает эффективность работы и делает коллег наиболее сплоченными, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на WSJ. Владелица американской компании Word Factory Марго Кармишель Лестер нередко шутит на работе и при найме служащих придает значение наличию чувства юмора.

В прошедшем году журнальчик Human Relations опубликовал исследование, в каком говорится, что юмор в кабинете содействует вербованию высококвалифицированных профессионалов. Но есть и обратная сторона. Плохая шуточка может подвести под удар самого шутника, а время от времени и репутацию компанию. Шуточка обязана быть сказана впору и к месту. Не считая того, шутник должен быть уверенным в для себя и уметь быстро оправиться и поправить положение, ежели шуточка оказалась неудачной.

Скотт Адамс, создатель серии комиксов про офисного работника Дилберта, убежден, что людей с чувством юмора больше обожают и считают умными. Майкл Керр, консультант по юмору в кабинете, предостерегает: последствия неудачной либо глуповатой шуточки могут быть плачевными. Шутить лучше без сарказма, в теплом тоне. Шуточки должны быть смешными, но не должны обижать.

Шуточки не только лишь повышают настроение. Это неплохой метод в мягенькой форме, не вызывая обиды либо гнева собеседника, выразить свое несогласие и сделать критическое замечание, считает Кевин Красердс, доктор менеджмента Техасского института в Браунсвилле, в 2006 году работавший над исследованием офисного юмора. Начальник может шутливо указать на то, что работник издержал во время деловой поездки $80 на мини-бар в отеле, тем выразив недовольство.

По данным исследования, размещенного в журнальчике Leadership & Organization Development Journal, начальников, которые могут пошутить над собой, подчиненные считают наиболее человечными и открытыми.

Соучредитель мед колл-центра BerylHealth Пол Шпигельмен каждый год воспринимает роль в съемках офисного видео, то выступая то кандидатом на разные должности, то пародируя популярное шоу. Он считает, что юмор помогает растопить лед меж людьми. Юмор может посодействовать привлечь клиентов либо успокоить их.

Бет Слазак, ассистент терапевта из Коулсвилла, Нью-Йорк, разговаривая с пациентами, которые напряжены, представляется «Бет, офисным лучом света», «гидом по магической стране Нарнии», «защитником зомби». Слыша смешные вымышленные должности и прозвища, люди успокаиваются и расслабляются.