>> Инжиниринговый центр автомобилестроения создадут в Татарстане

>> Минфин РФ не планирует сокращать програмку заимствований на 2013 год

Чтоб попастьна собеседование, соискатель расположил резюме на стаканчиках для кофе

Чтоб попасть на собеседование, соискатель расположил резюме на стаканчиках для кофе

На западе кандидаты почаще, чем в России, прибегают к креативным способам поиска работы, пишет RB.ru. Выпускник Fordham University (Нью-Йорк), 23-летний Майкл Пенн, чтоб устроиться на работу в банк Goldman Sachs , перед кабинетом работодателя раздавал бесплатный кофе и пончики. На баннере, вывешенном на лотке, он расположил заглавие собственного веб-сайта, а на стаканчиках для кофе напечатал резюме. Ему чрезвычайно хотелось получить опыт работы в промышленности денег, и он достигнул собственной цели. На последующее утро его пригласили на собеседование. На данный момент заморочек с поиском работы у кандидата нет, он получил множество предложений от работодателей, и ему осталось лишь сделать выбор.

В России креативный подход к трудоустройству пореже встречает осознание. Несколько лет назад юноша, желающий устроиться на работу в маркетинговое агентство BBDO, решил презентовать себя необыкновенным методом: он выложил призывы принять его на обучение в BBDO School на асфальте при помощи пакетиков с кетчупом и перепелиных яиц.

В маркетинговом агентстве креатив соискателя не оценили. По словам представителя BBDO Лены Панюковой, конкурс он не прошел, а его призыв огромного воспоминания на работодателя не произвел. Его творчество они окрестили креативом ради креатива. Они так не сообразили, какую мысль он желал до их донести, а в резюме кандидат не сумел разъяснить, чем он желал бы заниматься в компании.