Чтоб попасть на собеседование, соискатель расположил резюме на стаканчиках для кофе
На западе кандидаты почаще, чем в России, прибегают к креативным способам поиска работы, пишет RB.ru. Выпускник Fordham University (Нью-Йорк), 23-летний Майкл Пенн, чтоб устроиться на работу в банк Goldman Sachs , перед кабинетом работодателя раздавал бесплатный кофе и пончики. На баннере, вывешенном на лотке, он расположил заглавие собственного веб-сайта, а на стаканчиках для кофе напечатал резюме. Ему чрезвычайно хотелось получить опыт работы в промышленности денег, и он достигнул собственной цели. На последующее утро его пригласили на собеседование. На данный момент заморочек с поиском работы у кандидата нет, он получил множество предложений от работодателей, и ему осталось лишь сделать выбор.
В России креативный подход к трудоустройству пореже встречает осознание. Несколько лет назад юноша, желающий устроиться на работу в маркетинговое агентство BBDO, решил презентовать себя необыкновенным методом: он выложил призывы принять его на обучение в BBDO School на асфальте при помощи пакетиков с кетчупом и перепелиных яиц.
В маркетинговом агентстве креатив соискателя не оценили. По словам представителя BBDO Лены Панюковой, конкурс он не прошел, а его призыв огромного воспоминания на работодателя не произвел. Его творчество они окрестили креативом ради креатива. Они так не сообразили, какую мысль он желал до их донести, а в резюме кандидат не сумел разъяснить, чем он желал бы заниматься в компании.