>> Обитатели 6 районов Запорожья останутся без горячей воды

>> Распродажу крымской земли с аукционов возобновят в октябре

Самые необыкновенные олимпийские вакансии

Не так давно социальные сети взорвала интернет-ссылка на олимпийскую вакансию менеджера по работе с факелоносцами. От кандидата требовался опыт схожей работы от 1-го до 3-х лет и хороший британский язык. За полный рабочий день в разъездах спецу давали оклад от 40 000 до 60 000 руб. за месяц.

Как узнали «Ведомости», необыкновенных вакансий для зимней Олимпиады не так не много. Например, на рекрутинговых порталах hh.ru и supеrjob.ru не считая вакансий водителей, поваров, разносчиков багажа в олимпийский Сочи требуется менеджер по вывескам и указателям с опытом работы (3-6 лет) в сфере дизайна, производства либо размещения внешной рекламы. Такому спецу предстоит не только лишь разрабатывать дизайн указателей, да и хлопотать о том, чтоб указателей и вывесок везде хватало. Еще на Олимпиаду нужен менеджер центра приветствий на олимпийском объекте (дневной и ночной менеджеры), требуются редакторы французской и британской версий каждодневной газеты Олимпийской и Паралимпийской деревень, основной эксперт по аудиовизуальному сопровождению Игр, заместитель менеджера гостевых пропусков на олимпийском объекте, спец по организации тренингов, спец по связям с общественностью отдела по продажам билетов зрителям и т. д.

Филиппа Горбачева, директора Центра олимпийской карьеры (ЦОК), схожими вакансиями не удивишь. Горбачев вспоминает, что совершенно не так давно требовался оператор неповторимой лазерной установки — аппарата, который может наносить гравировку на маркетинговые носители, — с опытом работы. «Самое увлекательное, что мы отыскали красивого кандидата на эту вакансию на локальном рынке Сочи, — говорит Горбачев. — Ситуация нетипичная, потому что кадровый рынок Сочи традиционно не выдерживает требований, предъявляемых к соискателям Олимпийских игр». Иной пример — вакансия водителя погрузчика со познанием британского языка. «В самой вакансии нет ничего необыкновенного, но познание языка, обычно, не является главным навыком для кандидатов по данной нам специальности», — замечает менеджер. По его словам, почти всех профессионалов на месте не отыскать, потому почаще всего ведется межрегиональный поиск. «Мы привлекаем кандидатов из всех регионов России, почаще остальных — из Южного федерального округа (Волгограда, Краснодара, Самары и проч.), — говорит Горбачев. — ЮФО более комфортен для релокации персонала ввиду месторасположения и транспортной доступности. Неувязка в том, что на короткосрочный проект не каждый спец захотит идти, тем паче ежели ему предлагается переехать в иной регион. Людей заманивают «значимостью события» и зарплатой, которая, по словам Горбачева, приблизительно на 30% выше, чем в регионах поиска.

Фаина Санджиева, управляющий группы по подбору персонала направления «Уникальные позиции для проекта «Сочи-2014» компании Adecco Group Russia, ведает, что необыкновенных вакансий достаточно много, почаще всего они соединены со спортивным менеджментом, прессой и организацией мероприятий. «Мы ищем кандидатов по всей стране, также за границей», — говорит она. По ее словам, необыкновенная работа может прятаться за полностью очевидной должностью — к примеру, управляющего коммуникационного центра на спортивном объекте. «Этот спец будет заниматься оперативным управлением инцидентами и нештатными ситуациями, также оказывать информационную поддержку и обеспечивать радиоэфир на объекте. При этом поддержание радиоэфира всего персонала на объекте — это его основная задачка, — объясняет Санджиева. — В нашей стране таковых профессионалов нет. Но есть люди, которые благодаря опыту, способностям и личным качествам могут совладать с таковыми задачками. Потому я рассматриваю кандидатов из колл-центров, людей, которые могут обрабатывать огромное количество аудио- и зрительной инфы за недлинные промежутки времени. Таковых профессионалов в общей трудности будет нужно 28 человек».