Не так давно социальные сети взорвала интернет-ссылка на олимпийскую вакансию менеджера по работе с факелоносцами. От кандидата требовался опыт схожей работы от 1-го до 3-х лет и хороший британский язык. За полный рабочий день в разъездах спецу давали оклад от 40 000 до 60 000 руб. за месяц.
Как узнали «Ведомости», необыкновенных вакансий для зимней Олимпиады не так не много. Например, на рекрутинговых порталах hh.ru и supеrjob.ru не считая вакансий водителей, поваров, разносчиков багажа в олимпийский Сочи требуется менеджер по вывескам и указателям с опытом работы (3-6 лет) в сфере дизайна, производства либо размещения внешной рекламы. Такому спецу предстоит не только лишь разрабатывать дизайн указателей, да и хлопотать о том, чтоб указателей и вывесок везде хватало. Еще на Олимпиаду нужен менеджер центра приветствий на олимпийском объекте (дневной и ночной менеджеры), требуются редакторы французской и британской версий каждодневной газеты Олимпийской и Паралимпийской деревень, основной эксперт по аудиовизуальному сопровождению Игр, заместитель менеджера гостевых пропусков на олимпийском объекте, спец по организации тренингов, спец по связям с общественностью отдела по продажам билетов зрителям и т. д.
Филиппа Горбачева, директора Центра олимпийской карьеры (ЦОК), схожими вакансиями не удивишь. Горбачев вспоминает, что совершенно не так давно требовался оператор неповторимой лазерной установки аппарата, который может наносить гравировку на маркетинговые носители, с опытом работы. «Самое увлекательное, что мы отыскали красивого кандидата на эту вакансию на локальном рынке Сочи, говорит Горбачев. Ситуация нетипичная, потому что кадровый рынок Сочи традиционно не выдерживает требований, предъявляемых к соискателям Олимпийских игр». Иной пример вакансия водителя погрузчика со познанием британского языка. «В самой вакансии нет ничего необыкновенного, но познание языка, обычно, не является главным навыком для кандидатов по данной нам специальности», замечает менеджер. По его словам, почти всех профессионалов на месте не отыскать, потому почаще всего ведется межрегиональный поиск. «Мы привлекаем кандидатов из всех регионов России, почаще остальных из Южного федерального округа (Волгограда, Краснодара, Самары и проч.), говорит Горбачев. ЮФО более комфортен для релокации персонала ввиду месторасположения и транспортной доступности. Неувязка в том, что на короткосрочный проект не каждый спец захотит идти, тем паче ежели ему предлагается переехать в иной регион. Людей заманивают «значимостью события» и зарплатой, которая, по словам Горбачева, приблизительно на 30% выше, чем в регионах поиска.
Фаина Санджиева, управляющий группы по подбору персонала направления «Уникальные позиции для проекта «Сочи-2014» компании Adecco Group Russia, ведает, что необыкновенных вакансий достаточно много, почаще всего они соединены со спортивным менеджментом, прессой и организацией мероприятий. «Мы ищем кандидатов по всей стране, также за границей», говорит она. По ее словам, необыкновенная работа может прятаться за полностью очевидной должностью к примеру, управляющего коммуникационного центра на спортивном объекте. «Этот спец будет заниматься оперативным управлением инцидентами и нештатными ситуациями, также оказывать информационную поддержку и обеспечивать радиоэфир на объекте. При этом поддержание радиоэфира всего персонала на объекте это его основная задачка, объясняет Санджиева. В нашей стране таковых профессионалов нет. Но есть люди, которые благодаря опыту, способностям и личным качествам могут совладать с таковыми задачками. Потому я рассматриваю кандидатов из колл-центров, людей, которые могут обрабатывать огромное количество аудио- и зрительной инфы за недлинные промежутки времени. Таковых профессионалов в общей трудности будет нужно 28 человек».