История противоборства Агаркова и ТКС началась в 2008 году, когда сотрудники банка не увидели, что Агарков изменил условия кредита, и подписали с ним контракт. Агарков, а именно, указал нулевую ставку и прописал штрафы за изменение банком в одностороннем порядке критерий контракта: за каждое дополнение банк должен выплатить клиенту компенсацию в три миллиона рублей, а в случае расторжения контракта - восполнить 6 миллионов рублей. В 2010 году ТКС порвал контракт и сейчас заемщик просит компенсацию.
Юристы разглядывали вопросец о инициации уголовного дела по признакам мошенничества со стороны клиента из Воронежа, с которым в реальный момент ведется судебное разбирательство, говорили агентству «Прайм» в пресс-службе банка. Агарков тогда заявил, что под давлением покинул Россию.
«Конфликт неконструктивен, потому мы решили завершить его по-джентльменски, методом снятия взаимных претензий», - цитирует банк собственного президента Оливера Хьюза.
«В 2008 году это была просто шуточка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк заместо официального бланка. Но шуточка зашла очень далековато. Естественно, я не рекомендую схожим образом поступать иным людям. Перед получением кредита нужно много раз пошевелить мозгами и изучить условия банка, но, ежели уж согласился, то следует делать условия», - приводятся в сообщении слова Агаркова.
ТКС согласился с претензиями и признал, что банки должны лучше объяснять клиентам условия обслуживания. «Поскольку Дмитрий не постоянно отлично относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», - сказал Хьюз.